Digital

26.04.2022 09:30:14
Digital

«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламе

Социальная сеть пересмотрела некоторые требования к рекламным объявлениям,сообщается в блоге. Текст рекламы должен соответствовать нормамнаписания слов с заглавной буквы. «Теперь мы будем обращать внимание на всеобъявление, включая название сообщества: странице “МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМАРОСТОВ”», — отмечается в сообщении. Правило не коснется общепринятыхаббревиатур, названий брендов, музыкальных коллективов и так далее.

Кроме того, текст не должен занимать более 20% изображения (раньше было50%).

«Вконтакте» дает следующие рекомендации для рекламных объявлений. Нельзяиспользовать:

  • агрессивные цвета и сочетания;
  • креативные элементы интерфейсов;
  • изображения со сравнением «до» и «после» ;
  • изображения денежных купюр;
  • изображения, привлекающие внимание к негативным деталям.
  • изображения с сексуальным подтекстом
  • специальные символы и эмодзи.

Изменения вступят в силу с 23 мая. 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti