VK запускает единую платформу для рекламодателей – «VK Реклама»
Рекламодателям стала доступна новая платформа– VK Реклама. Онаобъединит ключевые технологии myTarget и «ВКонтакте», улучшенные алгоритмы иновые инструменты, сообщили в компании. Бета-версия «VK Рекламы» доступна дляпродвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы будутрасширяться и объединят все решения компании для рекламодателей, включаяпростые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.

Особенности платформы
- Рекламодатели смогут быстрее запускать кампании, не тратя время наглубокую аналитику и оптимизацию настроек — алгоритмы сами покажут рекламутем, кто вероятнее совершит желаемое действие. Например, установит приложениеили закажет доставку товара. Это особенно актуально, когда рекламодательработает с большим количеством кампаний, форматов и креативов.
- Продвижение оптимизируется на базе машинного обучения. Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели по группам объявлений иотдельным креативам и распределяют средства так, чтобы кампания достиглалучшего результата. При одинаковом бюджете можно получить больше целевыхдействий, не тратя время на аналитику и изменение кампаний вручную.
- В VK Рекламе простая структура настройки и запуска продвижения.Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельныекреативы. Это позволяет удобно продвижением, тестировать гипотезы ираспределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами,которых может быть очень много.
- В бета-версии платформы продвижение приложений можно оптимизировать подвум целевым действиям – «Установкам приложения» и «Событиям внутриприложения». Рекламодатели смогут сами выбрать, на что приоритезироватьрасход бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевыхдействий внутри приложения – заявок, подписок, продаж.
- Автоматическое управление ставкой поможет управлять бюджетом в рамкахдвух стратегий на выбор – предельной цены и минимальной цены. Перваяпозволяет ограничить стоимость целевого действия, которую готов заплатитьрекламодатель. Вторая – получить максимальное количество целевых действий привыбранном бюджете. Например, когда нужно быстро увеличить количество установокприложения.
- Новые универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементырекламы под все доступные площадки. Рекламодателю достаточно загрузить вкабинет разные варианты заголовков, текстов, изображений или видеороликов.Система сама создаст все возможные форматы под разные ресурсы для максимальногоохвата целевых пользователей. Или посоветует добавить дополнительные элементы,чтобы рекламу увидели больше потенциальных клиентов.
- В VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов:для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств.
«Мы открываем доступ к бета-версии VK Рекламы для широкой аудитории и будемоперативно дорабатывать инструменты кабинета на основе обратной связи от нашихпартнеров. В будущем мы планируем объединить на платформе все рекламныеинструменты и форматы», — комментирует Станислав Бонбин, директор попродукту рекламных технологий VK.
Источник: ria novosti