Доставка от Авито зашла в GTA V
«Авито» стал первым брендом в России, который использует активацию BFT (Bits for Tricks) на Twitch и даст зрителям возможность протестировать расширение бесплатно и повлиять на игру любимого инфлюенсера в процессе просмотра, сообщили в компании. В рамках кампании уже прошло четыре эфира с BFT, еще шесть пройдут с 27 по 30 апреля у популярных блогеров WeLoveGames, Paradeevich, Pchelkin и Dina Blin. Реализацией проекта занималось агентство Goose Gaming
Bits for Tricks (BFT) — расширение для стримингового сервиса Twitch, котороепозволяет зрителям влиять на игру блогеров с помощью внутренней валюты Bits(покупается внутри сервиса за рубли), другими словами «за донаты битсами».Например, пользователь может заставить машину игрока взлететь в GTA илинеожиданно телепортировать монстров в игре «Ведьмак 3». Расширениеиспользуется, чтобы сделать трансляцию более интерактивной и повеселитьсявместе с аудиторией, оно доступно всем стримерам в мире со статусом «КомпаньонTwitch» и выше.
В рамках рекламной кампании «Авито» использует эту оригинальную механику,сделав действия для всех зрителей заявленных трансляций бесплатными. Четырепопулярных стримера выступят в роли курьеров в GTA V, их цель — развезти заказыпо заранее оговоренным маршрутам за отведенное время. Зрители же постараютсяпомешать инфлюенсерам с помощью BFT: они будут взрывать машины, заставлять ихлетать, вызывать на помощь полицию и т. д. Конечно, найдется и пара команд,которые помогут персонажу, однако если стример не успеет выполнить заданиевовремя, он разыграет реальный предмет с Авито среди зрителей. Всего во времястримов будет разыграно более 20 призов, в числе которых приставка NintendoSwitch, игровые клавиатуры Razer Cynosa V2 и Logitech G G413, а такжегеймерские наушники, мыши и коллекционные фигурки персонажей видеоигр.С 21 по 24 апреля уже прошло четыре стрима у WeLoveGames, Paradeevich иPchelkin, во время которых зрители активировали более 8 тыс. игровых событий ибыло разыграно 14 призов.
Следующие эфиры пройдут с 27 по 30 апреля: Paradeevich проведет еще одинстрим 27 апреля, WeLoveGames и Pchelkin — 28 апреля, в этот же день начнетсясерия из трех стримов у Dina Blin, которая продлится до 30 апрелявключительно.
Зрителей ждет более 40 событий, доступных к выбору, а также продуманныйбаланс с возможностью выбрать сложность. События могут быть самыми разными:например, можно подкинуть персонажа в GTA V в небо и смотреть как он летит, апотом успеть выдать ему парашют и спасти. Так у зрителей появится азарт ижелание либо помочь, либо «навредить» любимому стримеру.
«Гейминг — одно из самых перспективных и мощных направлений не только виндустрии развлечений, но и в целом в сфере создания контента, которое с 2020года показывает быстрый рост и явно не собирается останавливаться. В Россиипрямые эфиры Twitch сейчас собирают около 12 млн уникальных зрителей ежемесячнои примерно 1,4 млн в день. Стримеры находятся в близком контакте со своейаудиторией, в том числе за счет особой искренности и эмоциональности во времятрансляций, которые нельзя смонтировать, так как они идут в режиме реальноговремени. Для крупных брендов – это новые интересные возможностиинтеграции, с помощью которых можно взаимодействовать со своимиклиентами», отметил Даниил Заболотный, директор по маркетингу«Авито Товаров».
Источник: ria novosti