Digital

07.04.2022 18:28:07
Digital

dentsu запускает martech- и adtech-витрину

Собранные инструменты актуальны в новой реальности

Рекламная группа dentsu Russiaзапускает dentsu producthub – витрину маркетинговых инструментов и технологий, актуальных вновой реальности. На платформе собраны карточки продуктов и статьи,которые помогут рекламодателям с импортозамещением в рамках своихтехнологических стеков. Это и локальные альтернативы, которые давно существуютна рынке (но отвечают новым задачам), и продукты, только что запущенные подновые реалии. 

На первом этапе на product hub присутствуют только решения dentsu Russia, нов будущем планируется создать индустриальный навигатор. В рекламной группеприглашают всем желающим разместить свои продукты через специальную форму насайте. Product hub призван помочь рынку в условиях нехваткитехнологических решений, когда многие проверенные и надежные платформыоказались недоступны. 

На сайте уже опубликованы карточки следующих продуктов: 

  • VideoFIXer 
  • Fast UGC Content
  • Attention Dashboard 
  • исследования EQ  
  • пакетного решения по управлению репутацией.

Кроме того, доступны статьи о перестраивании работы с соцсетями иблогерами и локальных альтернативах инструментам аналитики.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti