dentsu запускает martech- и adtech-витрину
Собранные инструменты актуальны в новой реальности
Рекламная группа dentsu Russiaзапускает dentsu producthub – витрину маркетинговых инструментов и технологий, актуальных вновой реальности. На платформе собраны карточки продуктов и статьи,которые помогут рекламодателям с импортозамещением в рамках своихтехнологических стеков. Это и локальные альтернативы, которые давно существуютна рынке (но отвечают новым задачам), и продукты, только что запущенные подновые реалии.
На первом этапе на product hub присутствуют только решения dentsu Russia, нов будущем планируется создать индустриальный навигатор. В рекламной группеприглашают всем желающим разместить свои продукты через специальную форму насайте. Product hub призван помочь рынку в условиях нехваткитехнологических решений, когда многие проверенные и надежные платформыоказались недоступны.
На сайте уже опубликованы карточки следующих продуктов:
- VideoFIXer
- Fast UGC Content
- Attention Dashboard
- исследования EQ
- пакетного решения по управлению репутацией.
Кроме того, доступны статьи о перестраивании работы с соцсетями иблогерами и локальных альтернативах инструментам аналитики.
Источник: ria novosti