МТС запустила сервис Big Data для анализа портрета аудитории мероприятий
Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе. На фестивалях, концертах и спортивных состязаниях теперь можно оперативно выяснить портрет аудитории и адаптировать события под ее интересы
Система позволит владельцам фудкортов, кафе и рекреационных зон готовитьоптимальные программы для мероприятий, привлекать целевых партнеров и проводитьэффективные рекламные кампании, сообщают в компании. Особенно это актуально длябесплатных акций, когда нет возможности провести анализ по билетам.
Сервис предоставляет клиентам агрегированные обезличенные данные, собранныена основе геоаналитики. В статистике указаны только количество посетителей, ихсоциально-демографический состав и время, проведенное на площадке. Персональнаяинформация закрыта.
«Четкое понимание своей аудитории также поможет привлечь партнеров исэкономить маркетинговый бюджет за счет фокуса рекламных кампаний на болееузкий целевой сегмент», — отметил вице-президент по развитию корпоративного инового бизнеса МТС Олег Алдошин.
Источник: ria novosti