Digital

14.06.2022 10:13:00
Digital

Digital Index 2022: старт проекта

AdIndex объявляет о начале приема заявок на включение в рейтинг digital-подрядчиков. Дедлайн по подаче информации - 10 августа.

Рейтинг поставщиков услуг в сфере цифровых коммуникаций будет строиться наопросе заказчиков услуг. Как иранее, вновом исследовании будут изучены уровни известности агентств средизаказчиков, определена рыночная доля различных игроков (по опытуподтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценкикачества и эффективности сотрудничества с конкретнымиподрядчиками.

Интегральная оценка, учитывающая все три параметра, ляжет в основуежегодной премии AdIndex Awards 2022.

Digital Index 2022: предмет изучения

В рамках проекта будут построены рейтинги в нескольких экспертизах:

1.       Креативныеразработки. Разработка идеи и стратегии продвижения в digital-среде

2.       SMM/PR/SERM. Ведениесообществ, PR и репутационный маркетинг

3.       Нативная реклама. Интеграция вконтент. Реклама в формате и контексте СМИ, не определяющаяся как прямая.

4.       Инфлюенс-маркетинг. Реклама отлица лидеров мнений (блогеров, инфлюенсеров)

5.       Спецпроекты и нестандартныеактивации. Разработка нестандартных проектов под задачи заказчика

6.       Web-продакшен. Производствосайтов, адаптация и техподдержка.

7.       Mobile-продакшен. Производствомобильных приложений

8.       Медиазакупки.Медиапланирование и баинг медийной рекламы (прямые закупки, программатик,мобайл)

9.       Контекстная реклама. Рекламныеобъявления с таргетингом по поисковым запросам, в т.ч. в социальных сетях

10.   SEO. Продвижение и оптимизация в строке выдачипоисковиков

11.   Лидогенерация. Привлечение лидов с оплатой законкретного лида, где лид - потенциальный клиент, обратившийся в компанию затоваром или услугой

12.   Продвижение приложений. Реклама с оплатой заустановку приложения

13.   Таргетированная реклама в соцсетях. Использованиерекламных форматов, доступных в рекламных кабинетах социальных сетей дляполучения измеримых конверсионных результатов в формате last-click, либоформаты, подразумевающие сбор заявок с помощью анкет (lead ads).

14.   OLV-performance. Использование рекламныхвидеоформатов для получения измеримых конверсионных результатов в форматеpost-view, post-click или last-click конверсий.

15.   Gaming&DigitalEntertainment().Геймификация, активации со стримерами и блогерами.

16.   Полный цикл. Решение задач клиента с использованиемвсего digital-спектра.

Механика

Экспертам из числа заказчиков услуг будет предложено назвать всех известныхим подрядчиков (с подсказкой) по разным дисциплинам. Затем рекламодателямпредстоит указать агентства, с которыми они сотрудничали за последний год, иоценить качество услуг по нескольким критериям.

Подробная методология исследования доступна поссылке.

Экспертная панель

При формировании опросной панели будет произведен квалификационный отборреспондентов: к опросу будут приглашены только эксперты, работающие с бюджетамидоказанного уровня (соответствие масштабов бизнеса необходимому уровню будетверифицироваться составителями). К участию будут приглашатьсяспециалисты, которых назовут агентства, заинтересованные в оценке своейдеятельности. Для этого необходимо до 10 августанаправить в адрес AdIndexперечень заказчиков, которыеготовы дать оценку сотрудничества.

Подробная инструкция по предоставлению необходимой информации доступна поссылке.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный листнаправляет строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях немогут получить в свое распоряжение ссылку на опрос.

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 1 сентября. Полевой этап продлится до 1октября. В октябре полученные результаты будут обработаны для дальнейшейпубликации. Выход рейтинга планируется на начало ноября.

Приглашаем компании, заинтересованные в участии, направлять свои заявки навключение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике, вадрес составителей (research@adindex.ru). Дедлайн по подаче контактовдля опроса (НЕ ЗАЯВКИ) – 10 августа.

ВАЖНОЕ О РЕЙТИНГЕ

1.      С 2020 года список изучаемых сегментов,перечень потенциальных участников рейтинга и критерии оценки качества являетсяпредметом индустриального обсуждения. Ознакомиться с первой версией дизайнаисследования, высказать свои комментарии, критику и предложения можно по ссылке(Google Doc). 

Комментарии принимаются до 20 июля 2022 года. 22 июля уточненные спискибудут отправлены на программирование, и изменения будут невозможны.

2.      Также с 2020 года из всех качественныхрейтингов AdIndex исключен этап информирования участников о составе включенныхв опрос респондентов с их стороны. Не будет производиться и рассылкауведомлений о ходе опроса (заполняемости анкет). Это вынужденные меры,необходимые для предотвращения усилившегося в последнее время давления нареспондентов с целью влияния на результаты опроса.

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti