Количество заявок на рекламу в Instagram* начинает расти
Запрос на рекламу у блогеров в Instagram* вырос в два раза в мае по сравнению с апрелем. Ожидается также запуск рекламных кампаний с федеральными брендами
После того, как компанию Meta** признали в России экстремистскойорганизацией, резко упал спрос на рекламу в ее продуктах, в частности,Instagram*. Однако в трех маркентиговых агентствах в стране подтвердили, чтопосле спада в марте-апреле теперь фиксируется возросший интерес к рекламе вInstagram*, пишет «Коммерсантъ».
О росте запросов на рекламу с участием блогеров сообщили гендиректорагентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Кирилл Борисов, сотрудники платформыEpicstars и в агентстве Digital Church. Эксперты отметили, что в Instagram*стали активнее размещаться небольшие и локальные компании.
Рекламный кабинет в соцсети закрыт, однако возможность продвижения черезаккаунты блогеров сохраняется. В мае компании стали исходить из того, чтореклама непосредственно у пользователей соцсети не считается нарушениемзаконодательства, указывает «Коммерсантъ». Основатель Digital Church МаркХлуднев полагает, что в июне компания даже запустит несколько рекламныхкампаний с федеральными брендами. Однако юристы утверждают, что не стоитупоминать Instagram* даже в документах.
*Instagram запрещен на территории Российской Федерации.**Meta признана в России экстремистской организацией, ее деятельность натерритории страны запрещена.
Источник: ria novosti