Brand Analytics запустила аналог Downdetector
Сервис «Детектор сбоев» проверит работоспособность массовых сервисов
Исследовательская компания Brand Analytics создала сервис «Детектор сбоев»,анализирующий работоспособность более чем ста популярных сервисов, средикоторых мобильные приложения банков и служб доставки, интернет-магазины,транспортная инфраструктура. Об этом компания сообщила на своемсайте.
Для выявления проблем в работе различных служб нейросеть сервиса каждый деньанализирует свыше 40 млн русскоязычных сообщений пользователей в различныхисточниках социальных медиа и находит информацию о сбоях.
«Детектор» представляет собой набор дашбордов, каждый из которых относится котдельному массовому сервису. Дашборд показывает статус сервиса (доступен, естьвероятность сбоя, сбой), динамику сбоев «глазами пользователей», выявленныепроблемы, очаги сбоев на тепловой карте мира и ленту сообщений, котораяпомогает разобраться в ситуации.
Раньше состояние интернет-ресурсов можно было проверить через сервисDowndetector, который перестал работать на российском рынке в конце апреля.
В Brand Analytics настаивают, что «Детектор сбоев» отличается от зарубежногоаналога. Так, российский сервис анализирует все источники социальных медиа,включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram.
Компания намерена развивать сервис с учетом обратной связи от пользователейи компаний-партнеров.

Источник: ria novosti