Digital

29.06.2022 11:51:10
Digital

«Яндекс Погода» вышла на рынок Латинской Америки

Сервис начинает работать с зарубежными компаниями

«Яндекс Погода» объявила о выходе на международные рынки. Первыми сервисомстанут пользоваться компании из Мексики и Бразилии, сообщили в компании.

В основе сервиса лежит технологияMeteum, котораяработает на основе машинного обучения и обрабатывает прогнозы пятиметеомоделей,  информацию с радаров, спутников, наземных станций исообщения от пользователей, объяснили в компании.

В «Яндексе» считают, что данные о погоде помогают компаниям эффективнеевести бизнес. Например, точные прогнозы важны при подготовке к посевной и длязащиты растений от вредителей, а в лесном хозяйстве — для предупрежденияпожаров. Погода может влиять и на продажи, отмечают в компании. В солнечные дниспрос в целом повышается, а в холодную погоду растет число онлайн-покупок.

«От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить ихточными погодными данными, которые нужны для принятия решений. Например,известно, что в сельском хозяйстве учёт погодных условий позволяет на 10-30%снизить расходы. Это же очень много. При этом у нас есть не только готовыерешения для разных отраслей, но и возможность адаптировать их под нуждыконкретной компании», — говорит Александр Ганьшин, руководитель «ЯндексПогоды».

«Яндекс» запустил Meteum, собственную технологию гиперлокального прогнозапогоды, в 2015 году. По собственным данным, Meteum пользуется более 15миллионов человек. Россиянам доступны также тематические прогнозы. В мае«Яндекс» запустил специальный прогноз для садоводов, скоро появятся данные длялюбителей водных видов спорта, рыбаков, туристов, велосипедистов и бегунов,говорят в компании.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti