«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
Пилоты запущены в шести городах России
Розничная сеть «Магнит» пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» вМоскве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгоградеиндивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица с помощью технологийискусственного интеллекта. Тестирование ведется совместно с разработчикомтехнологии - стартап-студией Scanderm.
Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код вмагазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица.Искусственный интеллект обработает снимок и подберёт индивидуальную программуухода по ингредиентам в составе косметики. Сейчас в системе три ценовыекатегории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети:корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio.Пользователи смогут приобрести из широкого ассортимента полный комплексутреннего и вечернего ухода в магазинах «Магнит Косметик», дополнить свойсуществующий уход недостающими средствами и отслеживать динамику изменениясостояния кожи. Персональные данные клиентов защищены с помощью одного изкрупнейших российских провайдеров облачного хранения информации.
«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в нашихмагазинах. Персонализированные сервисы – один из инструментов, который можетпомочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше осостоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколькотакой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идтинесколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос смасштабированием», — говорит Татьяна Коваль, директор по ИТ-архитектуре,инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит»:
Ранее, по информации Scanderm, стартап-студия уже реализовывала подобныетехнологии для фармацевтических компаний.
По данным экспертов «Магнит Косметик», в целом, с начала 2022 года продажиуходовых средств в магазинах сети выросли на 20% за счет качественногоулучшения профильного ассортимента, тренда на повышенное внимание к своемуздоровью, активного домашнего ухода на фоне пандемии.
Источник: ria novosti