Digital

11.07.2022 16:03:45
Digital

Ozon автоматизирует рекламу с помощью «Трафаретов»

Алгоритмы маркетплейса сами выберут, куда поставить товар продавца для его продвижения

Ozon запускает новый рекламный формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». Обэтом AdIndex рассказали в компании. Работа инструмента основана на алгоритмах,самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показыватьтовар продавца, чтобы повысить количество его показов и заказов.

Формат появится в личном кабинете продавцов с 11 июля.

Продвигая товары через «Трафареты», продавцы продолжат управлять дневнымбюджетом, рекламными ставками и списком товаров в кампаниях. Само жерасположение промо подберут алгоритмы. В компании уточняют, что товары будутотображаться на Ozon там, где люди регулярно заказывали такие же илианалогичные позиции.

 «Товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвертый нашпродавец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось,что говорит о ее изрядной эффективности — в отличие от того же дикогоинтернета», — говорит директор по маркетингу и монетизации Ozon ОлегДорожок.

Раньше на маркетплейсе было доступно два формата продвижения с оплатой запоказы: «Поиск и категория» и «Карточка товара». «Трафареты» объединили ихтеперь алгоритм сам выберет, где показать товар: в поиске, в категории или вкарточке товаров.

Ozon начал активнее развивать рекламные возможности в этом году. В мартекомпанияобновиларекламу в поиске, в апрелезапустилавидеобаннеры, а в мае анонсировала продвижение товаров в видеоразделе«Моменты».

Выручка Ozon от рекламы за январь—март этого годаувеличиласьв годовом выражении более чем вдвое — до 3,6 млрд руб., согласно финансовомуотчету.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti