Нефтегазовые корпорации усилили продвижение в соцсетях на фоне военного конфликта на Украине
Активнее в этом канале продвижения стали такие компании, как Shell, BP и Chevron
Нефтегазовые группы изменили свои маркетинговые стратегии и усилилиприсутствие в социальных сетях после начала конфликта России с Украиной, пишетFinancial Times. Так, Shell наняла менеджера для продвижения в TikTok, чтобыулучшить свой имидж в глазах новой аудитории. «Вы начнете новую главу, котораяпоможет заинтересованной аудитории и поколению Z во всем мире понять…возможности энергетического перехода, а также роль и амбиции Shell в этом».
Компания BP в Великобритании потратила на продвижение в Facebook (признанэкстремисткой организацией и запрещен в РФ), больше 220 тыс. фунтов стерлингов(около $261,8 тыс.) с 30 июня по 5 июля. Эта сумма превышает расходы любогодругого рекламодателя в соцсети за месяц.
Корпорации изменили и акцент в своей коммуникации. Например, компания BPчаще говорила в рекламе о «зеленой энергетике», согласно данных Who Targets Me.Позднее посыл изменился на: «Мы поддерживаем Великобританию» и «Домашняяэнергия». Аналогичный путь избрала и American Petroleum Institute (API),продвигающая в соцсетях «энергию, вырабатываемую в Америке» и «американскийприродный газ и нефть»
слоганы в соцсетях продвигает и American Petroleum Institute (API):«Энергия, вырабатываемая в Америке» и «Американская нефть и газ». Мы надеемся,что администрация будет рассматривать природный газ и нефть США, на которыеежедневно полагаются семьи и предприятия, как стратегический актив, жизненноважный для нашей национальной безопасности», — объяснили представители APIизданию
Источник: ria novosti