Квартальная выручка «Яндекса» от рекламы выросла на 22%
Доходы «Яндекса» от рекламы за апрель-июнь выросли на 22%, до 48,4 млрд руб.Об этом говорится в финансовом отчете компании за второй квартал этогогода.
Среди драйверов рекламной выручки — спрос на «Рекламные сети Яндекса» (РСЯ),развитием рекламных продуктов и технологий, а также перераспределением бюджетовбрендов на фоне изменения в конкурентной среде, отмечается в отчете. Компаниявыделяет, что в этом году спрос на предложения «Яндекса» вырос среди малого исреднего бизнеса.
Одним из ключевых факторов роста рекламных доходов остается поиск. Во второмквартале доля «Яндекса» в поиске на iOS достигла 48,4%, что на 6,2 п.п. больше,чем в том же периоде годом ранее. На Android поиск вырос на 2,4 п.п., достигнув61,9%.
Общая выручка «Яндекса» достигла 117,8 млрд руб., что на 45% больше, чемгодом ранее.
Доходы от доставки, e-comm, такси и каршеринга увеличились год к году на53%, до 56,5 млрд руб. Самую высокую динамику показала электронная коммерция,увеличившись на 67%, до 58,6 млрд руб. Наибольший доход принесли сервисы«мобильности» — 179 млрд руб.
Количество подписчиков «Яндекс.Плюс» достигло 13,7 млн, что на 53% больше,чем в прошлом году.
Весной «Яндекс» подписал соглашение об основных условиях сделки с VK попродаже сервисов «Яндекс Новости» и «Дзен». Сделка должна будет пройтиодобрение ФАС. Как писал The Bell, компания может обменять эти активы на сервисдоставки VK.
Источник: ria novosti