В «Билайне» предложили инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска
Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» мобильного оператора«Билайн» разработали инструмент для определения эффективности рекламы дозапуска рекламной кампании, сообщили в компании.
Сервис был разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитикамии получил название «Индекс рекламы билайн». Механика исследования основана напроведении опроса, в рамках которого определенной группе респондентовдемонстрируется реклама. Сегмент подбирается в Big Data по параметрам целевойгруппы. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов,включающих в себя оценку креатива по различным параметрам. Ссылка может прийтипо смс, push или e-mail, она уникальная – ее нельзя передать и пройти опросдважды, говорят в «Билайн». Выборка зависит от целей из задач исследования. Дляиндекса рекламы или brand lift — это 150-200 анкет.
В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет ссоответствующими индексами, который демонстрирует потенциал креатива и интересаудитории к содержимому, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчикуболее верно принять решение об использовании такой рекламы в дальнейшем.
Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какиенаправления требуют доработки для получения более эффективного результата.Появление данного инструмента на рынке призвано не только сэкономить большиесредства для заказчика, а также сделать рекламу более целевой ирелевантной.
Источник: ria novosti