Digital

11.08.2022 13:05:11
Digital

Выручка от рекламы в VK выросла на 28% год к году до 14,3 млрд рублей

Холдинг VK также увеличил общую выручку в том числе за счет онлайн-рекламы

Общая выручка VK выросла на 11% во втором квартале год к году и достигла32,8 млрд руб., следует из отчета компании. Рост выручки во многом обусловленразвитием сегмента онлайн-рекламы: во втором квартале выручка увеличилась на28%, в то время как в первом квартале рост был всего 6%.

Активнее всего платили за рекламу представители среднего и малого бизнеса —рост составил 89% год к году. Выручка VK от рекламы таких компаний увеличиласьв 2,5 раза. Это может быть связано с тем, что зарубежные площадки сократилиобъемы рекламы в России, поэтому рекламодатели стали искать другие площадки дляпродвижения. 

Также значительный рост показала выручка от рекламы в мини-приложениях наплатформе VK Mini Apps — во втором квартале она увеличилась на 189% в годовомисчислении. Число мобильных игр в каталоге VK во втором квартале увеличилось на65% год к году, а выручка от внутриигровых покупок на мобильных устройствахвозросла на 57% в годовом исчислении. Также в два раза в годовом исчислениивыросли выплаты разработчикам игр за рекламу в их проектах во второмквартале.

Ранее «Яндекс»отчитался о своей квартально выручке. Доход от рекламывырос на 22% в апреле-июне этого года и достигли 48,4 млрд руб. Среди драйвероврекламной выручки — спрос на «Рекламные сети Яндекса» (РСЯ), развитиемрекламных продуктов и технологий, а также перераспределением бюджетов брендовна фоне изменения в конкурентной среде, отмечается в отчете.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti