Digital

19.08.2022 14:03:02
Digital

Выручка сервиса «МТС Маркетолог» во втором квартале выросла на 21,5%

Выручка сервиса «МТС Маркетолог» во втором квартале 2022 г. достигла 5,5млрд руб., показав рост на 21,5% год к году, сообщается вфинансовой отчетности телеком-оператора.

«МТС Маркетолог»  — рекламная платформа для самостоятельного запускатаргетированных рассылок и рекламы в интернете. Позволяет делать SMS-рассылки,обзвоны, рекламу в соцсетях, баннеры на сайтах, CPA и programmatic-рекламу.Предприниматели могут настраивать рекламные кампании по полу, возрасту, уровнюдохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощьютехнологии больших данных и машинного обучения. Сервис был запущен в сентябре2018 г.

Во втором квартале число малых предпринимателей, обратившихся к рассылкетаргетированных рекламных смс, выросла почти вдвое (рост 110%) в сравнении спервым кварталом этого года, рассказывала Елена Мельникова, директор порекламным технологиям МТС, на конференции «МТС Маркетолог» в началеавгуста.

Такой высокий спрос обусловлен уходом из России иностранных соцсетей,которые традиционно были самым лидогенерящим каналом для представителей малогобизнеса. А также ростом цен на рекламу в оставшихся канала — Telegram и«ВКонтакте». В мае и июне на смс-рассылки пришлось 90% спроса, далее идутDigital (5%) и CPA-услуги (4%).

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti