Digital

22.08.2022 12:59:15
Digital

«ВКонтакте» привязала рекламу к погоде

Таргетировать креативы в мини-приложении «Погода» можно в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды

Соцсеть «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении«Погода». Теперьвнутри сервиса можно запускать креативы и таргетировать их его на пользователейв зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности итипа погоды. Об этом говорится в сообщении компании.

«ВКонтакте» разработала несколько типов виджетов внутримини-приложения: 

  • Лаконичная карточка с одной кнопкой.
  • Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и,кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
  • Пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонкедней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин,пользователь увидит лого сервиса доставки еды. \

Виджет протестировал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо»,рассказали в пресс-службе. С наступлением жары компания начала предлагатьпользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявленияпоказывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды былавыше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.За пять дней на карточку кликнули более чем 4 тыс. раз, каждыйпользователь провел на сайте более минуты и около 80% аудиторииоказались новыми для бренда «Эльдорадо». 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti