«ВКонтакте» привязала рекламу к погоде
Таргетировать креативы в мини-приложении «Погода» можно в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды
Соцсеть «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении«Погода». Теперьвнутри сервиса можно запускать креативы и таргетировать их его на пользователейв зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности итипа погоды. Об этом говорится в сообщении компании.
«ВКонтакте» разработала несколько типов виджетов внутримини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и,кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
- Пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонкедней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин,пользователь увидит лого сервиса доставки еды. \
Виджет протестировал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо»,рассказали в пресс-службе. С наступлением жары компания начала предлагатьпользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявленияпоказывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды былавыше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.За пять дней на карточку кликнули более чем 4 тыс. раз, каждыйпользователь провел на сайте более минуты и около 80% аудиторииоказались новыми для бренда «Эльдорадо».
Источник: ria novosti