Digital

23.08.2022 08:06:23
Digital

VK планирует освоить сегмент цифровой дистрибуции музыки

Холдинг также может создать собственный лейбл

Холдинг VK планирует заниматься дистрибуцией контента на музыкальныестриминговые платформы на базе United Media Agency (UMA), пишет«Ъ».Компания может получить доступ к размещению треков в том числе на зарубежныхплатформах. VK планирует работать со всеми стриминговыми витринами.

Также VK создает собственный музыкальный лейбл, поясняет изданию директормузыкальной экосистемы и департамента видеоконтента Николай Дуксин. Новыйсервис будет предлагать потенциальным клиентам «что-то более интересное, в томчисле за счет оптимизации расходов на инфраструктуру», поясняет НиколацйДуксин.

Стриминги, доставляющие музыку слушателю, считались самым быстрорастущимсегментом рынка музыки в России. При этом концертная индустрия может сократитьобъем доходов в 2022 году до уровня 2017 года. Это связано с потерейзарубежных, а также некоторых отечественных исполнителей. Стриминговые сервисытолько выиграют от этого, так как рынок может вырасти к концу года на 25%,поясняет издание.

Однако пока не ясно, как компания будет находить артистов, у которых естьпрямые контракты со всеми крупными правообладателями. Также часть исполнителейпредпочитает расчеты в долларах. Возможно, VK понадобится партнер-нерезидент,из-за чего он не сможет предложить наиболее выгодные условия дляправообладателей, добавляют источники издания.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti