E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности. Новый курс «ВОЛНЫ»
С 13 сентября начинается новый практический курс, «E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности», созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo
Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес ирекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в какомнаправлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности дляпродвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраиватьколлаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?
Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution DepartmentMore.tv.
«Курс, созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo«E-commerce 2022: Индустрия в новой реальности» выделяется своей практическойприменимостью. В первую очередь, он подойдет менеджерам и специалистам помаркетингу, которые занимаются медиастартегией и стратегией продвижения.Маркетплейсы — это относительно новая ниша площадок-поставщиков трафика,которые имею огромную емкость платежеспособной аудитории и стремительно идут попути развития аналитики и новых форматов. Также курс ВОЛНА/AdIndex — этоотличная возможность для бренд-менеджеров и e-com менеджеров, которые отвечаютв том числе за развитие продаж на маркетплейсах. Они могут получить доступ кэкспертизе и опыту преподавателей, а также актуализировать свои знания по всемурынку e-com».
Цель —предоставить полную и актуальную картину российского рынка e-commerce в связкес рекламной индустрией в нынешней реальности. Лекторы помогут сформироватьинсайты, найти решения и возможности для развития. Вы будете ориентироваться вновом медиаполе и понимать, как сохранить эффективность маркетинга и работать сновыми сплитами. В завершении курса вы сможете выстраивать актуальныетраектории развития бизнеса в 2022 году.
Иван Федин,Head of Retail&Marketplaces E-Promo
«E-commerce — это огромная система. Мы объединили опыт, знания и лучшиепрактики агентств, рекламодателей и площадок на одном курсе, чтобыбренд-менеджеры и e-com-менеджеры лучше понимали, что сейчас происходит вdigital на всех этапах продвижения и со стороны каждого из участников процессаи как с этим работать на практике».
Елена Кудрина, Digital Stratigic Lead OMD OM Group
«Маркетплейсы и онлайн-магазины — это не просто точка покупки, это началопути поиска. Контент становится первым эмоциональным взаимодействием,фактически заменяя физический опыт выбора продукта у полки. В динамичном миреe-com роль контента становится шире — это не только классическое вовлечение, нои возросшая сила рекомендаций инфлюенсеров, и конечно, поддержание лояльностивзаимодействие с клиентами».
Лекторы курса:
- Анна Баздырева, Head of E-commerce E-Promo;
- Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media E-Promo;
- Антон Черноталов, CEO E-Promo;
- Ася Тихомолова, Head of Media Planning E-Promo;
- Аннa Дягина, Senior Account-manager E-Promo;
- Юлия Планкина, Director of Business Development & Marketing ITMAgency;
- Мария Весёлкина, CRM Marketing Specialis 12 STOREEZ;
- Василя Балдина, Key Account Team Leader OZON;
- Ольга Трифонова, Head of Online Project Commerce «Лента»;
- Сергей Тимохин, The Chief Operations Officer (COO) Retail Rocket;
- Елена Кудрина, Digital Strategic Lead OMD Resolution;
- Владимир Петрищев, Head of Analytics group OMD OM Group;
- Антон Хрипко, CMO Puzzle English;
- Елена Нечаева, Head of Digital Media and Performance«МегаФон»
- Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution DepartmentMore.tv;
- Антон Шестаков, Marketing of digital surfaces Salut, ExecutiveDirector «СБЕР»;
- Анастасия Лобада, Deputy Director for Digital Strategy«Коммерсантъ».
Этот курс актуален для всех представителей мирарекламы:
- Для руководителей отдела маркетинга на стороне рекламодателей в e-commerce:брендов, производителей, дистрибьютеров;
- Для digital-специалистов из сферы e-commerce, отвечающих за разработкустратегии в digital;
- Для бренд-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих заразвитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей;
- Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламноепродвижение со стороны агентств.
В результате обучения вы получите актуальную информацию по динамике иразвитию рынка digital и e-commerce в 2022 году, обсудите насущное
с ведущими специалистами востребованных рекламных площадок, погрузитесь вмир омниканальной интеграции индустрии e-commerce, а также примите участие внетворкинге с digital-комьюнити и обретете полезные знакомства в сферерекламы.
Источник: ria novosti