29.08.2022 10:49:58
Digital
Популярность нативной рекламы в Telegram выросла в два раза
Интерес к нативной рекламе у рекламодателей в Telegram вырос в два раза сянваря по июнь год к году, пишет«Ъ». Более80 тыс. пользователей зарегистрировались в сервисе для запуска интеграций вмессенджере Telega.in, при этом год назад в этот же период было около 42 тыс.пользователей.
Каждый десятый рекламодатель продвигал услуги сферы досуга (туризм,гостиничный и ресторанный бизнес, event-индустрия). Мебель, текстиль и бытовуюхимию рекламировали 9,5% пользователей. Услуги образования продвигали такимобразом 7,2%.
Самый резкий рост оборота рекламы был отмечен в каналах: «Дети и родители»,«Интернет и технологии» и «Бизнес и стартапы». При этом в июле 2022 года в топебыла реклама в категории «Новости и СМИ».
Источник: ria novosti