Издание The Blueprint и ресейл-проект Lots запускают шоппинг-платформу
Шопинг-платформа локальных модных и бьюти-брендов The Blue Store включаетонлайн-магазин и офлайн-точку продаж Столешниковом переулке. На платформе такжебудут представлены вещи мировых брендов на условиях перепродажи.
Сделка между компаниями объединит опыт в ритейле и IT-разработке командыLots c опытом кураторства и создания контента The Blueprint, а также привлечетмаркетинговую и коммуникационную экспертизу агентства Lunar Hare, говорится всообщении издания.
Партнерство с Lots стало очередным этапом в развитии развития The BlueStore. В рамках проекта The Blueprint отобрал более 200 локальных фэшн- ибьюти-марок для ознакомительного раздела на сайте, а также открыл поп-аппространство The Blue Store на территории универмага Trend Island.

Источник: ria novosti