«Сбер» представил платформу для запуска рекламы на экранах
Сбербанк разработал единое решение «Салют Экраны» для централизованногоуправления информационными экранами. Технология позволяет создавать для нихрекламные кампании, настраивать расписание показов и оценивать эффективностькоммуникаций с аудиторией. Об этом говорится в официальном сообщении банка.
Внедрить решение можно на телевизорах Sber и смарт-экранах SberPortal, атакже использовать имеющиеся у компании экраны, подключив к ним ТВ-приставкуSberBox или ТВ-медиацентр SberBox Top со специальной прошивкой. Решение такжесовместимо с профессиональными панелями и устройствами под управлением Windows,MacOS, iOS, WebOS и Tizen.
Пилотный проект запущен на экранах в трех новых офисах «Сбера» и 180 пунктахвыдачи заказов «СберМегаМаркета». Срок вывода рекламных кампаний на экранысоставит менее суток. Сервис также даст возможность регулировать подборкуконтента под каждую точку, а аналитика позволит в дальнейшем монетизироватьповерхности.
«Салют Экраны» интегрируются со сторонними информационными системами, чтобынастраивать показ материалов в реальном времени по заданному сценарию. Вкачестве примера в сообщении приводится подключение к системе учета товаров,что позволяет включать демонстрацию продукции, которую необходимо распродать,на экранах в прикассовых зонах.
В расширенной версии сервис включает в себя видеоаналитику. Модуль считываетпол и возраст стоящего перед камерой человека, фиксирует портрет аудитории ивовлеченность в просмотр. Данные собираются обезличенно и в дальнейшем могутбыть использованы для оценки маркетинговых кампаний, отмечается всообщении.
Платформа «Салют Экраны» рассчитана на ретейл, сферу услуг, сегменты HoReCa,образования, здравоохранения и других областей, где необходимо привлекатьвнимание к спецпредложениям.
Источник: ria novosti