Рекламный бизнес Apple выиграл от обновления конфиденциальности iOS
Онлайн-реклама Apple набирает популярность после измененияконфиденциальности iOS, при этом рекламные доходы Facebook* и Googleуменьшаются, пишетCNBC. Показатели Apple выросли на 4% год к году до 94,8%, уFacebook* снизились на 3% до 82,8%. Показатель Google снизился на 2% до94,8%.
Положение Apple улучшилось за счет увеличения числа разработчиковприложений, готовых платить большие деньги за увеличение количества загрузок,поясняет Шумел Лайс, генеральный менеджер Appsumer. Измененияконфиденциальности в итоге привели к тому, что они затрагивают другие ресурсы,но не Apple. Компания получила преимущество перед другими сервисами на iOS.
Что касается в целом расходов на рекламу, то в Google разработчики тратят нарекламу 34%. Facebook занимает второе место с 28%, за ним следует Apple с 15%.Доля TikTok на рынке составляет 3%, а Snap — 2%.
*Facebook признан в экстремистским и запрещен в РФ
Источник: ria novosti