Digital

24.01.2023 11:30:01
Digital

«VK Реклама» запустила ретаргетинг

Платформа «VK Реклама» запустила инструмент для повышения активности ивовлеченности аудитории. Об этом AdIndex сообщила пресс-службакомпании. 

С помощью ретаргетинга бизнес сможет показывать объявления пользователям,которые уже использовали мобильное приложение, но не совершили целевое илиповторное действие. Например, не закончили оформление заказа на маркетплейсе,не завершили покупку или пропустили новый видеоролик на контентнойплатформе. 

Инструмент позволяет бизнесу мотивировать аудиторию оформлять заявки науслуги, подписываться на сервисы и совершать другие целевые действия. 

Ретаргетинг также продвигает сопутствующие товары, которые могут бытьинтересны аудитории, или рассказать об акциях тем, у кого установленоприложение. На базе данных из мобильного трекера о поведении аудитории илиCRM-базы рекламодателям можно персонализировать рекламу. 

Оптимизировать продвижение можно по цели «События внутри приложения».Объявления увидят те пользователи, которые, скорее всего, заинтересуютсяпредложением бизнеса и вероятнее совершат нужное действие в приложении.

По результатам тестов, мобильное продвижение с ретаргетингом позволитбизнесу сохранить эффективность кампаний при снижении расходов на рекламу всреднем на 32%.

Для запуска нового инструмента необходимо настроить интеграцию приложения смобильным трекером. Опция доступна для рекламы приложений на Android и iOS.

В декабре прошлого года «VK Реклама»запустила новые инструменты для продвижения сайтов —автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивную видеорекламу.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti