Ozon остановит «Моменты»
Маркетплейс решил отказаться от развития аналога «сторис» на платформе
Онлайн-платформа Ozon перестанет развивать видеоформат «Моменты», сообщилиAdIndex в компании. Почему именно маркетплейс отказался от «быстрых» видео, впресс-службе не уточнили. В компании только отметили, что «лента “Моментов”работала в большей степени на имиджевые задачи и продвижение брендов отдельныхпродавцов».
Маркетплейс намерен сосредоточиться «на развитии наиболее эффективныхвидеоформатов с высокой конверсией в покупку», говорят в компании. Средиперспективных форматов компания указала: видеообложки в карточках товаров,видеоотзывы покупателей и прямые трансляции. Так, лайв-стримы за последниеполгода посмотрели 23 млн уникальных пользователей, по собственным даннымOzon.
Раздел «Моменты»платформаоткрыла в апреле 2022 г. Пользователи и продавцы моглипубликовать короткие видео лайфстайл-тематики, посвященные стилю жизни,путешествиям и моментам и жизни. Продавцы могли «зашивать» в ролики ссылки насвои товары.
В мае маркетплейс сообщал, что в «Моментах» появится продвижение. Дляширокой аудитории программа монетизации была запущена в октябре, как уточнили вкомпании, к ней подключилось около 1,5 тыс. авторов, уровень вознагражденияблогеров зависел от эффективности продвижения товара, в частности — количествапросмотров и покупок с видео.
Запуск «Моментов» в маркетплейсе называют экспериментом, за время которогопродуктом воспользовались более 7 тыс. продавцов, а всего к созданию контентадля «Моментов» присоединились более 30 тыс. авторов - пользователей, продавцови блогеров. По собственным подсчетам, видео в ленте ежемесячно смотрели около15% посетителей Ozon.
Источник: ria novosti