Digital

27.01.2023 17:00:26
Digital

Ozon остановит «Моменты»

Маркетплейс решил отказаться от развития аналога «сторис» на платформе

Онлайн-платформа Ozon перестанет развивать видеоформат «Моменты», сообщилиAdIndex в компании. Почему именно маркетплейс отказался от «быстрых» видео, впресс-службе не уточнили. В компании только отметили, что «лента “Моментов”работала в большей степени на имиджевые задачи и продвижение брендов отдельныхпродавцов».

Маркетплейс намерен сосредоточиться «на развитии наиболее эффективныхвидеоформатов с высокой конверсией в покупку», говорят в компании. Средиперспективных форматов компания указала: видеообложки в карточках товаров,видеоотзывы покупателей и прямые трансляции. Так, лайв-стримы за последниеполгода посмотрели 23 млн уникальных пользователей, по собственным даннымOzon.

Раздел «Моменты»платформаоткрыла в апреле 2022 г. Пользователи и продавцы моглипубликовать короткие видео лайфстайл-тематики, посвященные стилю жизни,путешествиям и моментам и жизни. Продавцы могли «зашивать» в ролики ссылки насвои товары.

В мае маркетплейс сообщал, что в «Моментах» появится продвижение. Дляширокой аудитории программа монетизации была запущена в октябре, как уточнили вкомпании, к ней подключилось около 1,5 тыс. авторов, уровень вознагражденияблогеров зависел от эффективности продвижения товара, в частности — количествапросмотров и покупок с видео.

Запуск «Моментов» в маркетплейсе называют экспериментом, за время которогопродуктом воспользовались более 7 тыс. продавцов, а всего к созданию контентадля «Моментов» присоединились более 30 тыс. авторов - пользователей, продавцови блогеров. По собственным подсчетам, видео в ленте ежемесячно смотрели около15% посетителей Ozon.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti