«VK Реклама» запустила продвижение лид-форм в «Одноклассниках»
Платформа «VK Реклама» запустила продвижение лид-форм в соцсети«Одноклассники». С помощью этого инструмента бизнес сможет анализироватьинтересы клиентов и собирать больше заявок от потенциальных покупателей,сообщила пресс-служба компании.
Если предпринимателям необходимо быстро сформировать базу клиентов, подойдутформы с короткими вопросами и полями для заполнения контактных данных. Дляанализа интересов покупателей можно добавить открытые вопросы.
После старта продвижения алгоритмы «VK Рекламы» автоматически адаптируютобъявления для ленты «Одноклассников» и «ВКонтакте» и покажут их тем, ктовероятнее заполнит форму. Уведомление о новых заявках в соцсетях придет поэлектронной почте или в «VK Мессенджере».
При нажатии на объявление пользователь попадет на список коротких вопросовот бизнеса. После ответов на них сразу откроется форма для сбора контактов.Заполнить ее можно внутри привычного интерфейса соцсетей, не переходя навнешние сайты.
Для того чтобы внести контакты автоматически, можно нажать на кнопку«Заполнить из профиля» — система добавит их из открытой информации. Заявкабудет передана только после согласия пользователя на обработку данных.
«VK Реклама» запустила лид-формы для простого сбора информации отпотенциальных клиентов в соцсети «ВКонтакте» в декабре прошлого года.
Тогда же платформаначала тестировать новые инструменты для продвижения сайтов— автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивная видеореклама.
Источник: ria novosti