Facebook* в два раза сократил политический контент
Соцсеть Facebook*, принадлежащая компании Meta*, чуть более чем за год в двараза уменьшила количество политического контента, пишетWSJ со ссылкой на источники. Пользователи стали значительнореже видеть сообщения такого характера.
Чтобы уменьшить объем политического контента, компания изменила алгоритмпродвижения постов. Приоритет получили сообщения, которые в первую очередьполезны пользователям, а не те, что приводят к наибольшей вовлеченностиаудитории. Решение было принято после осады Капитолия в США в начале января2021 г.
При этом Facebook* не пошел на блокировку всего политического контента,однако принял меры для понижения таких материалов в выдаче. Изменения привели ктому, что доля таких материалов, которые видят пользователи, сократилась до 3%от общего числа просмотров. Однако в 2020 г. этот показатель составлял 6%.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими изапрещены в РФ
Источник: ria novosti