«ВКонтакте» разработала ленту медиарекомендаций с акцентом на яркий визуал
Социальная сеть запустила обновленную ленту медиарекомендаций сакцентом на визуальную часть и вовлеченность аудитории. Об этомговорится всообщении компании.
Тестирование новых алгоритмов рекомендаций началось в конце декабря. Врамках эксперимента команда соцсети пробовала несколько вариантов интерфейса.По итогу лента медиарекомендаций содержит фото, клипы, видео и публикации вразных тематических вертикалях. В компании отметили, что обновление направленона контент и быстрое потребление.
Основная задача обновления — знакомство аудитории с новыми блогерами,тематиками и форматами. Лента рекомендаций регулярно обновляется иподстраивается под каждого пользователя, говорится в сообщении. Также принажатии на публикацию можно увидеть тематическую подборку идентичных записей вразных форматах (текст, музыка, опросы, статьи).

Источник: ria novosti