Бизнес сможет запускать цифровую наружную рекламу в VK с оплатой за показы
В myTarget (проект VK) появился дополнительный способ запускать цифровуюнаружную рекламу. Инструмент поможет бизнесу выбирать необходимое количествопоказов объявлений для своих задач, сообщила пресс-служба соцсети.
Раньше запускать продвижение можно было только с оплатой за количествовозможных контактов — OTS. Предпринимателям новый инструмент поможет выбратьнужное количество показов рекламы, чтобы рассказать о своем деле жителям районаили города. Крупный бизнес сможет усилить текущие кампании. Например, увеличитьчастоту контакта с рекламой и охват аудитории в определенные часы и дни неделиво время сезонных скидок.
Для запуска продвижения необходимо выбрать необходимые настройки и цифровыеконструкции. С пользователями, которые видели рекламу на улице, можнопродолжать общаться в интернете — в myTarget будет доступна обезличеннаяаудитория для таргетинга рекламы.
Ежедневная статистика в кабинете будет отражать количество показов, а такжечисло возможных контактов с рекламным сообщением. Общий портрет пользователейпоможет понять, какая аудитория видела рекламу, — по социально-демографическимпараметрам и преобладающим интересам к разным тематикам.
По итогам продвижения можно дополнительно оценить, привлекла ли цифроваянаружная реклама новые переходы на сайт, установки приложения или визиты вторговую точку.
Источник: ria novosti