Digital

15.03.2023 14:05:46
Digital

Рейтинг Technology Index 2023. Старт проекта

AdIndex объявляет о запуске девятой волны исследования клиентского опыта в сфере IT-коммуникаций. Заявки на включение в рейтинг принимаются до 31 марта.

Предварительные перечни наведенного знания сформированы из лидеров рейтингасотрудничества 2022 года. Узнать в каких сегментах наведенного знания ужеучаствует ваша компания, можно по ссылке(Google Doc). Комментарии по списку можно направлять до 31марта (без продления) по электронной почте.Контактныйлист для опроса необходимо направить до 14апреля.

Если компании, которых нет в предварительном списке, подадут заявку (неконтактный лист) позже 31 марта, они не войдут в переченьнаведенного знания.

Изучаемые сегменты 2023 года:

1.       DSP (DemandSide Platform). Предоставление агентствам и рекламодателям возможностиосуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамкахRTB-экосистемы.

2.       Управление размещением рекламы(крутилки). Управление рекламодателями и доставка рекламы из стороннихрекламных сетей; задание приоритетов для рекламных кампаний, параметровтаргетинга и т.д.

3.       Рекламные видеосети.Предоставление возможности централизованного размещения видеорекламы.

4.       Сети мобильной видеорекламы.Рекламные сети, ориентированные на видео форматы, с высокой долей потребления смобильных устройств.

5.       Premium Networks. Рекламныесети, ориентированные на премиальные форматы на популярных ресурсах.

6.       Сети нативной видеорекламы.Платформы централизованного размещения нативной видеорекламы.

7.       CPA / партнерские сети.Предоставление возможности автоматизированного размещения рекламы наинтернет-ресурсах с фиксированной стоимостью целевого действия любого вида(клик, покупка, заполнение анкеты, установка приложения и т.д.)

8.       CPI сети. Сети сайтов,ориентированные на закупку инвентаря с оплатой за установку приложения.

9.       Поставщики больших данных /Data Suppliers. Предоставлениеданных, используемых для персонификации рекламных сообщений.

10.   Управление данными (DMP). Сбор, хранение и обработкалюбых типов аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd party); формирование аудиторныхсегментов и активация (использование) их через медиаканалы и др.

11.   Верификация. Аналитические и измерительные компании,предлагающие решения по верификации рекламных кампаний, анализу фрода,видимости и безопасного окружения бренда в том числе на мобильноминвентаре.

12.   Optimization Tools. Платформы для оптимизацииуправления рекламными размещениями.

13.   Аналитика и автоматизация продаж на маркетплейсах. Инструменты для внутренней и внешнейаналитики продаж, выявления прибыльных товаров, автоматизация управленияассортиментом, анализа спроса и поиска ниш, SEO-оптимизации.

Финальный перечень изучаемых сегментов будет зависеть от активности игроковв них. Если в категории будет менее трех заявок, в исследование она невойдет.

Ознакомиться с первой версией дизайна исследования, высказать своикомментарии можно поссылке. Комментарии принимаются до 31 марта2023 года.

Как и ранее, в каждом сегменте будетпостроено три рейтинга:

1. Доля сотрудничества характеризует положениекомпаний на рынке относительно конкурентов. Рассчитывается как проценткомпаний-заказчиков, работающих с платформой в указанном сегменте, от общегочисла опрошенных компаний, работающих в сегменте.

2. Качество сервиса. Компаниям, которые назовут своихподрядчиков в том или ином сервисе, будет предложено оценить качество их услугпо трем критериям. Критерии качества различаются в зависимости от изучаемогосегмента.

3. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатовбудет составлен сводный рейтинг, учитывающий оба показателя. Интегральныйпоказатель вычисляется суммированием произведений приведенного результата навесовой коэффициент параметра.

Интегральнаяоценка Y = (Ксотр × Xсотр) +(Ккач × Xкач),

где X — приведенная оценка компании, K — веспараметра

Приведенная оценка

Для уравнивания двух параметров (сотрудничество, качество) в каждом из нихмаксимальное значение будет принято за 10, а все остальные пересчитаныпропорционально.

Веса параметров

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Экспертная панель

В опросе примут участие как представители агентств, специализирующихся напроведении рекламных кампаний в интернете, так и прямые заказчики измаркетингового сектора.

Как попасть в рейтинг

Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе.Подачу заявки нужно сопроводить подтверждением экспертизы взаявленном сегменте (ссылки на публикации с кейсами, указание сервиса в разделе«Услуги», «Клиенты» на сайте компании и т. д.). Это требование нераспространяется на компании, которые уже присутствуют всписках. Если компания включается вне этого списка,подтверждения заявленных сервисах является обяхзательным. Если подтверждений непоступит в обозначенный дедлайн (15 апреля), компания из списка будетисключена, и респонденты смогут назвать ее вне наведенного знания.

Заполнение заявки

Необходимо строго следоватьформату подаваемой заявки. Информация по заявке может быть отправлена надоработку не более двух раз. Если с третьего раза заявка не стала удовлетворятьвсем требованиям, она не будет принята в работу.

Ограничения

В исследование включаются только технологические компании (IT-платформы).Рейтинги агентств будут составлены в рамках отдельного проекта — DigitalIndex 2023, работа по которому начнется виюне (смотреть публикацию 2022 года). Участие одной компании в обоихрейтингах не допускается.

Процедура

Поставщики технологий, заинтересованные в оценке своей деятельности,направляют в адрес составителейresearch@adindex.ru. информацию о респондентах, которые могут оценить ихкакподрядчиков (скачать анкету для заполнения). Собственные сервисыоценивать запрещено. Компании, которые будут «поднимать» свои дочерниеструктуры, будут дисквалифицированы.

Метод сбора данных 

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный листнаправляет строго в адрес заказчиков услуг.

Приглашаем компании, заинтересованные в оценке своей деятельности,направить свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы икомментарии к методике в адрес составителей.

Заявки подаются в свободной форме. Условие для включения в список фигурантоврейтинга — предоставление списка экспертов дляопроса (скачать файл) и подтверждение заявленногосервиса.

Что может служить подтверждением

Заявленный сервис должен быть упомянут на сайте компании в качествеосновного + должно быть выполнено любое из трех условий:

1.     Наличие публикаций / кейсов в контекстезаявленного сервиса

2.     Наличие личного кабинета (потребуется тестовыйдоступ)

3.     Документы, подтверждающие оказание услуг.

Предварительный тайминг проекта

15 марта — 31 марта: сбор заявок длявключения в рейтинг (изучение списка фигурантов ивнесение предложений по включению компаний в перечни).

31 марта — 15 апреля: предоставление контактного листа дляопроса.

15 апреля — 29 апреля: формирование анкеты и программированиеопроса

16 мая — 17 июня: анкетирование заказчиков

1 июля — публикация рейтинга

31 августа — выход Technology Map 2023.(ссылка на карту 2022 г.)

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti