Digital

23.03.2023 11:39:32
Digital

Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу

Компания представила первые результаты комплексной работы с искусственным интеллектом. Менеджмент признает, что пока что бренд находится только в начале этого пути

Coca-Cola представила первые результаты сотрудничества с разработчикомOpenAI и консалтером Bain & Company,анонсированное в феврале этого года. Брендсоздал собственную платформу искусственного интеллектаCreate Real Magic («Создай настоящую магию»), работающую на основе технологийGPT-4 и DALL-E.

Генеральный директор компании Джеймс Куинси надеется, что ИИ поможетповысить эффективность маркетинга Coca-Cola: «Мы видим возможности дляулучшения нашего маркетинга с помощью передового искусственного интеллекта, атакже изучаем способы улучшения наших бизнес-операций и умений».

Бренд уже открыл доступ к платформе Create Real Magic для пользователей — импредлагается «Создать магию» с помощью ИИ. Если быть точнее, то Coca-Colaзагрузила в сервис фирменные элементы бренда — от автомата с колой долегендарных символов из рекламных архивов Coke, таких как Coca-Cola Санта Клауси полярный медведь, с помощью которых пользователи смогут  сгенерироватьсвои варианты рекламы для компании.

Базовые креативы будут преобразованы нейросетями — DALL-E изменитизображение, а GPT-4 добавит слоган.

«Create Real Magic дает цифровым художникам уникальную возможность игратьв специально созданной “песочнице” на базе GPT-4 и DALL-E и демократизирует какиконографию нашего бренда, так и самые громкие рекламные активы», —говорит международный руководитель отдела креативной стратегии иинтегрированного контента Coca-Cola Пратик Такар.

Авторам лучших работ Coca-Cola обещает вознаграждения. Помимо выигрышаденежных призов участники проекта смогут показать свои креативы на цифровыхрекламных щитах Coke на Таймс сквер в Нью-Йорке и лондонскойплощади Пикадилли. А 30 авторам самых интересных креативов компанияпредложит присоединиться к творческой академии Magic в штаб-квартире Coca-Colaв Атланте, где они будут совместно создавать контент.

Участвовать в проекте могут все желающие, кроме граждан с российскимIP-адресом, которым сайт выдает сообщение «Магия недоступна в вашей стране»(Magic is not available in your country). «Порталом» в волшебный мир Coca-Colaможет стать VPN.

Судя по заявлениям менеджмента, в будущем можно ожидать более масштабныхпроектов в области ИИ от компании. «Coca-Cola все еще находится на раннейстадии оценки потенциального влияния искусственного интеллекта, — делитсядиректор по глобальному маркетингу компании Маноло Арройо. — Мы толькоприближаемся к тому, что, по нашему мнению, поможет создать наиболееэффективную для отрасли комплексную маркетинговую модель».

Компания также изучает способы использования ИИ за пределамимаркетинга — от внутреннего управления знаниями и рабочих процессов дообслуживания клиентов и оформления заказа.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti