«Яндекс» запустил «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями
Новый инструмент «Пакетные стратегии» появился в «Яндекс Директе». С егопомощью рекламодатели смогут объединять несколько кампаний и автоматизироватьуправление бюджетом. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба «Яндекса».
За счет объединения нескольких кампаний алгоритм получает больше информациио целевых действиях и быстрее «обучается». По итогам тестов, «Пакетныестратегии» помогли клиенту до 2,2 раза снизить стоимость привлечения лидов и до2,5 раза увеличить CR.
Кроме того, с помощью инструмента рекламодатели смогут установить общийбюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельнораспределят финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведутк заказу товара или услуги.
В «Пакетные стратегии» можно объединять кампании с текстово-графическимиобъявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но кампании должныбыть одного типа. Статистика будет доступна в «Мастере отчетов» по одноименномуфильтру.
Источник: ria novosti