Искусственный интеллект создал контент для радиостанции «Русской медиагруппы»
«Русская медиагруппа» (РМГ), которая управляет станциями Maximum, «Русскоерадио», Monte Carlo и другими, запустила онлайн-станцию Neuro Flow, контент длякоторой был создан только нейросетью Mubert, пишут«Ведомости» со ссылкой на управляющего директора холдингаДмитрия Медникова.
Инвестиции в новый проект составили около 10 млн руб. Целевая аудитория —слушатели от 18 до 34 лет. В эфире радиостанции будет звучать танцевальныйхаус, сообщил изданию представитель РМГ. Нейросеть пока создала только 200треков, но в будущем будет писать новые композиции по запросам слушателей.
Прослушать радиостанцию можно на сайте и Youtube-каналестанции DFM и на сайте. Создатели нового ресурса планируют зарабатывать засчет рекламы. На радиостанции могут рекламировать чипсы, газированные напитки ифастфуд, считает исполнительный директор Havas Media (группа АДВ) ЕленаЕрмакова.
Источник: ria novosti