«Авито» запустил премиум-форматы для рекламодателей
Платформа «Авито» запустила два премиум-формата среди продуктов медийнойрекламы в тестовом режиме. Пока новые опции доступны для ограниченногоколичества рекламодателей. Об этом AdIndex сообщила пресс-службасервиса.
«Принципиальное отличие новых премиум-форматов от тех, которые ужепредставлены на площадке, — больший размер и местоположение напротив фильтровпоиска, благодаря которому реклама “не спорит” с боковым баннером», —говорится в сообщении.
Первый формат — это сегментированный медийный блок. Он доступен и вдесктопной, и в мобильной версиях. Блок размещается среди поисковой выдачи вкатегориях «Авто» и «Недвижимость». Отмечается, что эта позиция имеет наиболеевысокие показатели видимости.
Формат состоит из шести информационных блоков — главное описание, триизображения и два блока для правовой информации и ОРД. Рекламное предложениеможно сделать кликабельным, привязав общую ссылку и три дополнительных накаждое изображение.
Второй запущенный премиум-формат — большой медийный блок, который выглядиткак единый сплошной баннер. Он также размещается в категориях «Авто» и«Недвижимость». Доступные типы размещения — CPC (cost per click) истатичный формат, обеспечивающий эксклюзивное присутствие бренда в составебаннера на площадке в течение месяца.

Cегментированный медийный блок

Большой медийный блок
Источник: ria novosti