«Сколково» создал виртуального инфлюенсера
Инновационный центр «Сколково» создал виртуального инфлюенсераMr.Metapreneur. Его внешность — это собирательный образ «самых успешныхIT-лидеров и предпринимателей». Об этом AdIndex сообщила пресс-службакомпании.
Mr.Metapreneur —не первый виртуальный инфлюенсер в России. Однако это первый из известных«синтетических» блогеров, контент которого создается в первую очередьнейросетями.
У персонажа также появился свой Telegram-канал, где он с помощью нейросетей анализируетновости и тренды на глобальном IT-рынке.
«В отличие от уже известных CGI-инфлюенсеров, таких как Lil Miquela илиShudu, техноблогер Mr.Metapreneur, хоть и создан тем же методом и такжегиперреалистичен, но делает ставку на generative AI и синтетические медиа длятого, чтобы в разы быстрее и эффективнее создавать интересный контент», —говорится в сообщении.
Для создания внешности персонажа было проведено исследование совместно сИнститутом когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ, в котором с помощью психологических ипсихофизиологических методов анализировали предпочтения респондентов из числацелевой аудитории.
В анализе использовались образы будущего инфлюенсера. В исследовании былизадействованы 100 несуществующих лиц, сгенерированных нейросетью позаданным параметрам на основе дата-сета с технологическими предпринимателями изсписка Forbes, IT-директорами и топ-менеджерами.
Социальные сети блогера Mr.Metapreneur работают как синтетические медиа.Контент частично создают нейросети, которые отслеживают новостную повестку,генерируют текст, фото и видеоматериалы. А редактор верифицирует выбор тем дляпубликаций, формулирует запросы для производства мультимедиа, проверяет факты ивносит стилистические правки.



Источник: ria novosti