«Яндекс Маркет» запустил акселератор для блогеров
Маркетплейс «Яндекс Маркет» начал тестировать программу поддержки начинающихблогеров. С ее помощью они должны научиться создавать контент для широкойаудитории — обзоры товаров, видео с их распаковкой, интеграции брендов впосты для соцсетей и т. д., сообщила пресс-служба компании.
Сервис запустил этот проект совместно с рекламным агентством WildJam. Впервой группе школы блогеров будет несколько десятков креаторов, они начнутобучение в марте. Например, узнают, какие бывают форматы блогерского контента,как организовать съемочный процесс и выбрать тему, которая заинтересуетпользователей в интернете.
«Маркет» создаст закрытое сообщество для участников проекта. Во времяобучения сервис будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, апосле может предложить постоянное сотрудничество тем, кто проявит себя лучшевсех.
«С помощью программы поддержки блогеров “Маркет” планирует создатьсообщество креаторов, которые будут помогать сервису делать качественныйконтент — в том числе шоты. После тестового запуска сервис планирует сделатьпрограмму регулярной и набирать на нее новых участников», — говорится впресс-релизе.
Маркетплейсначал показывать короткие ролики, «шоты», с описаниямитоваров в ноябре 2022 г. В таком видео можно рассказать про особенностипродукта или показать его распаковку. У покупателя есть возможность сразуперейти из шота в карточку товара, чтобы узнать о нем больше и заказать. Сейчастакие видео сервис показывает только части покупателей. Хотя сообщалось, чтоновая опция будет доступна для всех до конца 2022 г.
Источник: ria novosti