Ozon запустил реестр сертифицированных рекламных агентств
Маркетплейс Ozon создал реестр сертифицированных рекламных агентств, которыеоказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке. Об этом AdIndex сообщилапресс-служба компании.
«Сертификация упростит процесс выбора подрядчика для рекламодателей —компании, бренды и предприниматели смогут быстрее найти нужное агентство дляпродвижения своего бренда на специальной странице с партнерами», —говорится в сообщении.
Статус сертифицированного агентства смогут получить партнеры, которые ранееработали с Ozon — оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийнойрекламы на маркетплейсе. Агентства должны будут подтвердить свой опыт кейсамиуспешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма отрекламодателей, а также соответствовать «ряду формальных критериев».
По итогам 2022 г. Ozonувеличил доход от рекламы почти в три раза. На этотпоказатель повлияли рост числа продавцов на маркетплейсе и перетокрекламных инвестиций на платформу на фоне сокращения рекламных площадок вРФ.
Источник: ria novosti