«ВКонтакте» запустил новое поколение чат-ботов для бизнеса
«ВКонтакте» представил новые инструменты, адаптированные под потребностиразных сфер бизнеса. С помощью чат-ботов в «VK Мессенджере» клиенты смогут«бесшовно» пользоваться нативным доступом к услугам компаний,сообщила-пресс-служба соцсети.
Веб-сервисы организаций начали открываться внутри чат-бота. Для оформленияуслуги пользователю не нужно будет переходить в другие приложения иликопировать ссылку для просмотра на внешнем ресурсе.
Компании смогут в чат-боте проводить авторизацию клиентов, отправлятьтранзакционные уведомления и оказывать поддержку. Набор сценариев можетменяться и подстраиваться под нужды организаций.
Для использования некоторых чат-ботов пользователям необходимо включитьдвухфакторную аутентификацию. Соцсеть также предоставила бизнесу возможностьуправлять дополнительными механизмами защиты клиентов, позволяя интегрироватьсобственные алгоритмы и этапы проверки авторизационных данных при пользованиичат-ботом.
Кроме того, «ВКонтакте» усовершенствовала API для чат-ботов, благодарякоторому компании теперь могут интегрировать в свои чат-боты уведомления скнопками действий. Пользователь, открывая уведомление, может быстро оформитьзаявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенноедействие.
Обновленная платформа чат-ботов доступна пользователям в мобильныхприложениях «ВКонтакте», «VK Мессенджере» и в веб-версии соцсети. Официальныечат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.
Ранее Альфа-банк запустил финансовый сервис на чат-бот платформе «VKмессенджера» под названием «Дзынь».
Источник: ria novosti