В «VK Рекламе» появились новые инструменты для продвижения мини-приложений
Бизнес и разработчики могут продвигать свои мини-приложения «ВКонтакте»через «VK Рекламу». По сравнению с рекламным кабинетом соцсети алгоритмыплатформы увеличивают число открытий мини-приложений из объявлений на 56% иснижают их стоимость на 27%, сообщила пресс-служба компании.
В «VK Рекламе» под каждую цель и объект продвижения разрабатываютсяспециальные ML-модели. При продвижении мини-приложений алгоритмы анализируют нетолько обезличенные интересы и особенности поведения пользователей соцсети, нои контент и специфику сервиса. Система показывает объявления тем, кто вероятнееперейдет в мини-приложение конкретного рекламодателя.
Для запуска кампании необходимо выбрать цель продвижения, загрузитьизображения и видеоролики, добавить текст или создать его автоматически.Алгоритмы сформируют разные варианты объявлений и адаптируют их для ленты«ВКонтакте». Модели «VK Рекламы» сами распределяют бюджет так, чтобы привестикак можно больше целевых пользователей по наименьшей цене.
В статистике рекламного кабинета можно следить за количеством переходов вмини-приложение и целевых действий, которые пользователи совершают внутрисервисов. На этом этапе объявления можно показывать в ленте «ВКонтакте», а вдальнейшем — и на других проектах VK и рекламной сети.
Ранее «VK Реклама»запустила функцию продвижения музыки из «ВКонтакте».Алгоритмы платформы анализируют интерес пользователей к разным жанрам ипоказывают треки тем, кто вероятнее их послушает.

Источник: ria novosti