Digital

05.04.2023 12:47:30
Digital

«Газпром-Медиа» запустил сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System для рекламы

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» объявил о запуске сервиса автоматическогораспознавания и тегирования видеоконтента Video Tagging System (VTS). Проектразработан телеканалом «Пятница!» и компанией «ГПМ Дата» — единым центромуправления большими данными активов холдинга. Об этом AdIndex сообщилапресс-служба компании. 

Video Tagging System создан на основе технологий компьютерного зрения(Computer Vision) и нейронных сетей. Сервис помогает распознавать лица, речь(при помощи технологий Tinkoff VoiceKit), надписи и количество персон в кадре,движения людей, выполнять детекцию животных и предметов. Он также можетклассифицировать кинематографические планы, считывать начало заставок и титрови определять преобладающую палитру сцены.

Это позволяет ускорить поиск нужных кадров для производства промо-материалови запуска контекстной видеорекламы. Продукт автоматизирует поиск подходящихсцен, модерацию, субтитрование и аналитику содержания видеоконтента. Системаумеет выполнять автоматическую разметку релевантных моментов для показарекламных роликов (мидролов), а также размечать логические паузы вмногосерийном контенте.

Первыми пользователями сервиса стали телеканалы «Пятница!» и «Суббота!» ионлайн-кинотеатр Premier. Сообщается, что в результате использования системыVTS время подбора видеоматериалов для создания промо-роликов сократилось болеечем в 20 раз, а время субтитрования контента — в четыре раза.  

«Партнером для дистрибуции и хранения видео, а также демонстрациивозможностей контекстной видеорекламы стала видеоплатформа UMA. Сейчас VTSосуществляет поиск по видеоархиву из 3 тыс. часов контента. С помощью новогосервиса промо-продюсеры тратят на поиск видеофрагментов пару минут, а раньше натакую работу уходили недели», — сказал Максим Русаков, руководительинтернет-проектов «Пятницы!».

В марте телеканал «Суббота!» первым протестировал технологию в контекстнойвидеорекламе. Реклама нового кондитерского шоу с Клавой Кокой «Здравствуй,Сладкий» была интегрирована внутрь шоу «Кондитер» на «Пятнице!». Рекламаавтоматически появлялась в эфире после слов «сладкий» и «пробовать». Так вовремя просмотра зрители «Пятницы!» видели релевантное промо другогокондитерского проекта. 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti