«VK Реклама» запустила функцию продвижения музыки из «ВКонтакте»
Платформа «VK Реклама» запустила новый инструмент, благодаря которомуисполнители могут продвигать свои треки «ВКонтакте». Об этом AdIndex сообщилапресс-служба компании.
Алгоритмы «VK Рекламы» анализируют интересы пользователей к разным жанрам ипоказывают треки тем, кто вероятнее их послушает. В статистике рекламногокабинета можно следить за тем, сколько раз пользователи начали слушать трек изобъявления, добавили его к себе на стену или в историю.
Продвигать музыку будут алгоритмы, которые самостоятельно управляютбюджетом. Для запуска рекламы артисту необходимо сообщество «ВКонтакте» идокументы, подтверждающие права на музыку. В одной кампании продвигать можно додесяти отдельных треков, один альбом или плейлист.
Также необходимо зарегистрироваться на платформе с помощью VK ID. Вближайшее время инструмент станет доступен всем пользователям сервиса.Объявления с отдельными треками, плейлистами или альбомами будут показываться вленте «ВКонтакте». В будущем продвигать треки можно будет и на других проектахVK и в рекламной сети.
Ранее «VK Реклама»начала продвигать видео и прямые трансляции «ВКонтакте». Порезультатам теста стоимость просмотра видео обошлась рекламодателям в среднемна 66% дешевле.
Источник: ria novosti