Digital

05.04.2023 20:09:13
Digital

МТС купила программатик-платформу Segmento у АФК «Система»

Оператор намерен увеличить свою долю на рекламном рынке

Дочерняя компания мобильного оператора МТС (ООО «Стрим») купила 100%программатик-платформы Segmento у структуры АФК «Система» Sistema_VC. Об этомговорится в поступившем в AdIndex сообщении. Стоимость сделки в компаниираскрывать отказались.

Эффективная доля владения АФК «Система» в МТС с марта прошлогогода составляет 49,94%.

Приобретение Segmento позволит МТС увеличить свою долю на рекламном рынке,рассчитывают в компании. «В результате сделки Stream и Segmento смогутобъединить технологическую экспертизу, совместно развивать инструментыдинамического ретаргетинга, увеличить выручку за счет дополняющих друг другатехнологий обеих компаний: DSP и DMP-платформ, собственной SSP и рекламногоинвентаря», — говорится в сообщении. Оператор уверяет, что для клиентовSegmento «все текущие процессы останутся без изменений».

В начале этого года МТС такжекупила67% в группе Buzzoola для развития рекламных технологий, тогда операторпополнил свои рекламные активы биржей AdEx и SSP-платформой Buzzoola.

Смотрите выпуск программы «В тренде» —«МТС купила рекламную платформу Buzzoola: подробности сделки»

МТС расширяет свое присутствие на рекламном рынке в разных сферах. Недавнокомпания объявила о начале партнерства с Ozon (совокупная долявладения группы АФК в маркетплейсе — 31,8%) по развитию рекламойплатформы. Подробностей сотрудничества стороны не раскрыли, уточнив только, чтов партнерстве будут создаватся новые реламные продукты, а маркетплейс при этомсможет начать предоставлять своим продавцам и более широкому пулурекламодателей возможности продвижения за пределами сервиса.

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti