Google протестирует искусственный интеллект в поисковой рекламе
Google запускает эксперимент в Search Labs под названием SGE (SearchGenerative Experience). Об этом компаниясообщила в своем блоге.
С помощью SGE поисковая реклама будет появляться в выделенных слотах вответах, сгенерированных искусственным интеллектом. Механика будет аналогичнатой, что уже реализована в обычном поиске.
Технология будет создавать и размещать наиболее релевантную рекламу,отвечающую потребностям людей, говорят в Google. Первоначальный тест будетпроводиться только в США и на английском языке.
«Мы будем тестировать и совершенствовать работу с рекламой по мере того,как будем узнавать больше. Как всегда, мы стремимся к прозрачности и отличиюрекламы от результатов обычного поиска. Когда поисковые объявления все-такипоявятся, они по-прежнему будут содержать передовые четкиерекламные метки с надписью “Спонсор”, выделенной жирным чернымшрифтом», — говорят в пресс-службе компании.

Источник: ria novosti