«Яндекс» запустил стратегию для роста посещаемости сайта и исследование Visit Lift в медийных кампаниях
«Яндекс» запустил новую стратегию «Рост визитов на сайте», которая можетпомочь увеличить количество посещений сайта рекламодателя и повыситьэффективность рекламных кампаний. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба«Яндекса».
Также компания выпустила исследование Visit Lift, которое показывает,насколько выросло число посещений интернет-ресурса бренда после запускарекламной кампании. С помощью исследования можно проанализировать не толькопрямые визиты пользователя, но и те, что он совершил в течение следующей неделипосле окончания медийной кампании.
Согласно данным «Яндекса», тестовые запуски показали, что кампании с новойстратегией получили в два раза больше визитов на сайт по сравнению сразмещениями без нее.
Рекламодатели могут настроить стратегию в личном кабинете в «Директе». Дляэтого при настройке кампании необходимо выбрать стратегию «Рост визитов насайте». Исследование Visit Lift также можно подключить в личном кабинете настарте кампании. Для этого в разделе «Рекламная аналитика» необходимовключить тумблер Visit Lift.
«Вслед за стратегией “Рост запросов в Поиске”, котораяпомогает растить количество запросов бренда в поиске, мы запускаемстратегию “Рост визитов на сайте”, призванную раститьпосещаемость сайта рекламодателя. А для того, чтобы оценить влияние рекламнойкампании на рост визитов, мы запустили исследование VisitLift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитиеэффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечномудействию», — сказала Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитиюмедийной рекламы «Яндекса».
Недавно «Яндекс»выпустил обновление браузера для организаций. Среди новыхфункций — возможность работы с сертификатами безопасности сайтов, ограничениязаписи экрана и другие.
Источник: ria novosti