«Яндекс» запустил возможность анализа дохода от подписок через AppMetrica
Анализ дохода от подписок в бета-режиме стал доступен в сервисе для трекингаи аналитики мобильных приложений от «Яндекса» AppMetrica. Об этом AdIndexсообщила пресс-служба компании.
Новая функция дополняет существующие инструменты AppMetrica по контролюдоходов от приложения: in-app-покупки, рекламная монетизация и подписки. Каждыйпоказатель можно посмотреть отдельно или в совокупности с другими.
Анализ дохода может помочь в работе с данными об оформлении и возобновленииподписок, показателях конверсий, например, из установки в подписку, переходепользователей из пробного в платный режим.
Эта опция дает доступ к информации о финансовых показателях: долю подписок всреднем доходе от пользователя (ARPU) и ежемесячном возобновляемом доходе(MRR). Также анализ дохода позволяет сегментировать аудиторию и отправлятьадресные push-рассылки отдельным группам подписчиков.
Новый инструмент доступен всем пользователям AppMetrica бесплатно до концаиюня 2023 г. С 1 июля 2023 г. за использование трекинга будет взиматься плата,если объем выручки по автообновляемым подпискам в приложениях пользователяпревышает $10 тыс. до вычета комиссии магазинов приложений.
Источник: ria novosti