Для товаров «ВКонтакте» стала доступна динамическая реклама
«VK Реклама» добавила новые инструменты для продвижения товаров и услуг изсообществ «ВКонтакте» и запустила динамическую рекламу на платформе. Об этомAdIndex сообщила пресс-служба компании.
Ранее для рекламы магазинов «ВКонтакте» необходимо было запуститьпродвижение сообщества и выбрать целевое действие «Покупка товаров и услуг». Встатичном формате карусели можно было продвигать максимум шесть товаров иобновлять их вручную, чтобы искать новых клиентов.
Сейчас, если в сообществе есть хотя бы три карточки товаров или услуг,необходимо выбрать цель «Каталог товаров» и добавить ссылку на сообщество.Платформа автоматически создаст список доступных позиций с описанием,изображениями и ценами, а также отдельную группу для продвижения. Если состав иколичество товаров или услуг в сообществе меняется, каталог обновляетсяавтоматически.
«Благодаря автоматической передаче каталога и целевых действий изсообщества бизнесу не придется запускать несколько рекламных кампаний подразные товары и услуги. Система сама покажет актуальные для пользователейпредложения и адаптирует карточки под доступные места размещений “ВКонтакте” ина других проектах VK», — говорится в сообщении.
Ранее платформа «VK Клипы»запустила нейросеть для борьбы со спамом вкомментариях.

Источник: ria novosti