Digital

30.05.2023 08:22:45
Digital

Средняя цена рекламного поста в новостных телеграм-каналах выросла в 4,4 раза

Стоимость рекламы в новостных телеграм-каналах увеличилась на 341%, то естьв 4,4 раза в 2022 г., пишут«Ведомости» со ссылкой на исследование платформы дляразмещения нативной рекламы BeSeed.

В среднем пост стоит 55,9 тыс. руб. В 2021 г. можно было купить размещениеза 12,6 тыс. руб. за пост. По всем тематическим категориям рост стоимостиразмещения составил в среднем 76%. Цена поста может составлять 29тыс. руб.

Кратный рост показывают и каналы о недвижимости. Стоимостьпоста увеличилась до 30,7 тыс. руб. на 143%. В сегменте поиска работыценник поднялся до 22 тыс. руб., это +124%. В городских сообществах рекламастала дороже на 102% — 17,6 тыс. руб. в 2022 г.

Тенденцию роста стоимости рекламных постов отмечают все эксперты, опрошенныеизданием. При этом в стоимость рекламного поста нужно закладывать и затраты наадминистрирование маркировки, считает управляющий партнерFeedstars Екатерина Прохорова. Соответствующий законопроект действует с 1сентября 2022 г.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti