Digital

31.05.2023 18:49:57
Digital

ОРД «МедиаСкаут» установил цены за свои услуги

Оператор рекламных данных «МедиаСкаут» (принадлежит МТС)определился с тарифами на свои услуги. Компания введет дифференцированную шкалурасчетов для своих пользователей с 1 июля. Об этом AdIndex рассказали вкомпании.

Оператор планирует взимать за свои услуги 0,1% от сумм, указанныхв отчете о разаллокации актов по изначальным договорам. При этом если общаясумма таких актов превысит 5 млн руб., то предельная стоимость вознаграждениясоставит не более 5 тыс. руб. за все переданные акты.

При загрузке пользователем креативов в дополнение к указаннымпроцентам компания планирует взимать 1% от стоимости, указанной в отчете оразаллокации суммы акта по отдельным креативам.

Для регистрации саморекламы будет применяться ставка 20 руб. замегабайт контента. Плата взимается единовременно в отчетном периоде и покрываетрасходы на хранение креативов на платформе в течение года.

Если клиент зарегистрирован в кабинете, но не загружал информациюо рекламе, абонентская плата для него составит 1 тыс. руб. в месяц. Размеритоговой оплаты суммируется из начислений по всем профилям услуг.

Если стоимость услуг по всем операциям клиента в ОРД достигла 50тыс. руб., то автоматически начинает применяться прогрессивная система скидок.При достижении размеров операций по взаимодействию с ОРД свыше 2 млн руб.скидка составит до 50%.

«Мы переходим к дифференцированной шкале тарификации взависимости от объемов загружаемых креативов и, соответственно затрате нашихресурсов на их передачу в ЕРИР. За прошедшие 10 месяцев мы смогли полноценнопротестировать нашу систему и ее интеграцию с системой ЕРИР, объемвзаимодействия с нашими пользователями и требуемых затрат на развитие системы,обеспечение и усовершенствование процессов. Наша методика расчетов исходила изпокрытия наших расходов на обеспечение работы системы и персонала, прозрачностии адекватности ожиданиям клиентов», — говорит гендиректор«МедиаСкаута» Николай Мельников.

В прошлом году, как писал AdIndex, «Медиаскаут» вводилфиксированные тарифы, они действовали на время пробного периода до 31 декабря.Еще одним ОРД, который публично представил порядок формирования цен, в том годустал Ozon, которыйввел ежемесячный платеж за использование своей платформы.ОРД от VK и «Яндекс» в конце того года заявляли, что еще формируют своитарифы. 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti