Digital

28.06.2023 14:43:40
Digital

«Самокат» начал тестировать новый интерфейс приложения с концепцией сценарного подхода

Сервис доставки продуктов «Самокат» начал тестирование обновленногомобильного приложения. Компания внедрила концепцию сценарного подхода. Теперьпродукты, промо и медиаконтент объединены под определенные ситуации, сообщилапресс-служба ретейлера. 

Сейчас запущены подборки «На завтрак», «Сейчас сезон», «Сэкономить»,«Пообедать», «Идеи ужинов», «Хочется сладкого» и «Взять к кино». В дальнейшемсценарии будут подбираться автоматически с помощью ИИ и знания опользователе.

Все акции и персональные скидки собраны в специальном разделе, а дляавтоматических категорий «Уже заказывали», «Что нового» и «Сохраненки» создалиблок «Подборки». На главном экране компания также обновила статусы заказа,увеличила слайдер с медиаконтентом и добавила блок сервисных уведомлений.

«В будущем интерфейс главного экрана станет более персонализированным —покупатели будут видеть самые релевантные товары и медиаконтент на основепрошлых покупок. К примеру, утром пользователю будет предложена подборкатоваров и рецептов для приготовления завтрака с учетом привычек и предпочтений,а перед выходными — товары для пикника или домашнего вечера», — говорится всообщении. 

Сейчас идет тестирование нового дизайна на 5% пользователей, сервис собираети анализирует обратную связь.

Ранее стало известно, что «Самокат»откроет первые офлайн-магазины в областях Москвы иСанкт-Петербурга, куда компания еще не вышла с доставкой продуктов.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti