Рекламная платформа SberAds открылась для тестового доступа
«Сбер» открыл тестовый доступ к собственной рекламнойплатформе SberAds. Об этомВладимир Мосин, руководитель дивизиона рекламных технологий «Сбера», объявил наAdIndex City Conference. SberAds — это инструмент, который сочетает в себеFinTech и AdTech технологии, позволяющие рекламодателям управлятьмаркетинговыми бюджетами. До конца года планируется значительно расширитьфункционал платформы. Для участия в тесте необходимо оставить заявку насайте.
SberAds – собственная разработка «Сбера», созданная с учетом таких рыночныхтрендов, как аналитика данных, машинное обучение, развитие e-commerce ипоявление новых требований по регулированию. SberAds объединяет различныеповерхности группы «Сбер» и ее партнеров в единое рекламное пространство. Средибизнес-задач рекламодателей, которые позволяет решать платформа, в первуюочередь расширение клиентской базы за счет новых технологий и уникальныхзнаниях о пользователях и их действиях в интернете.
Как говорят в банке, в основе платформы лежит четкоесегментирование – почти 200 сегментов аудитории объемом более 86 млнпользователей. А также использование алгоритмов искусственного интеллекта,которые постоянно обучаются и определяют, какое рекламное сообщение показыватьвыбранной аудитории в конкретный момент.
Одна из ключевых особенностей SberAds — автоматизация процессов, чтоэкономит время клиентов, отмечают в «Сбере». В платформе используютсяразработки «Сбера» в области развития генеративных моделей: по запросу клиентаискусственный интеллект будет генерировать заголовки и тексты рекламныхобъявлений, оптимизировать изображения. Еще SberAds автоматически интегрируетрекламные кампании в собственный оператор рекламных данных (ОРД) и передаетнеобходимые данные в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Такжеавтоматизированы получение маркера и маркировка креатива.
«Мы объединили необходимые обезличенные данные о пользователях, которыеполучаем исключительно с их согласия, с нашими знаниями о поведении аудитории винтернете. С помощью алгоритмов машинного обучения мы расширили нашу аудиториюи научились создавать персонализированные рекламные сообщения на основе данных.Таким образом, мы объединили AdTech и FinTech, чтобы создать более эффективнуюи персонализированную рекламную платформу для наших клиентов. Оставляйтезаявки, регистрируйтесь и тестируйте все доступные сервисы новой рекламнойплатформы для более эффективного продвижения бизнеса», – говорит ВладимирМосин, руководитель дивизиона рекламных технологий «Сбера».
Платформу SberAds банканонсировалв конце 2022 г. Сегодня проект реализуется совместно с сейлз-хаусом«Сберселлер» и ОРД «Лаборатория разработки». «Сберселлер» полностью взял насебя реализацию размещений в SberAds в начале 2023 г.,объявив,что откажется от сотрудничества с другими селлерами-посредниками, среди которыхназывался Digital Alliance.
«Продажами инвентаря занимается прежде всего “Сберселлер” и основныевозможности по покупке инвентаря группы компаний находится там. ПлатформаSberAds предоставляет доступ именно в сервисный кабинет для покупки другихпродуктов - прежде всего перфоманс-рекламы, которая запускается на другихплощадках, включая внешние. Получается другой продукт, другая модельпродаж», — рассказал AdIndex Владимир Мосин.

Источник: ria novosti